Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем другие элементы автомобиля. В них часто попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок возникает ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также разрушающего действия песка и воды, портящих ЛКП. В связи с этим этим деталям зачастую требуется покраска. Еще до нее обязательно выпрямляют все неровности, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется существенно сложнее, по этой причине участки вокруг него просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к самой процедуре. С целью удаления малозаметных сколов и царапин проводят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, повторно шлифуют поверхность и только затем наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.