Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Игорь написал 30 октября 2019 в 20:26
    Вчера заезжал вечером в этот автосервис. Нашел случайно — яндекс привел. Масло подтикало. Быстро нашли течь, все исправили. Пока был в сервисе, жена привезла резину — переобули и отбалансировали. Все понравилось. Планирую к ним на ТО.
    0 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 31 октября 2019 в 15:16
      Игорь, спасибо за ваш отзыв. Всегда рады оказать помощь в любую минуту. Надеемся на наше дальнейшее сотрудничество. Ждем Вас в гости.
      1 0
      Ответить
  • Алексей оценил на
    написал 16 марта 2018 в 19:22 , отредактирован 16 марта 2018 в 20:38
    Обратился в Фисташ с нестандартной проблемой — сломалась пневмоподвеска. Обзвонив предварительно большое количество сервисов остановил свой выбор именно на Фисташ СТО, как оказалось в последствии — это было большой ошибкой. Для решения моей проблемы был нужен толковый электрик, что бы найти причину поломки. Таким показался «мастер» по имени Борис. С уверенностью взялся за работу, обещал найти причину. Без опасений оставил машину в сервисе. Буквально через 2 часа звонит Борис и начинает заливать в уши как в анекдоте, якобы «внезапно» и одновременно сгорели и полностью пришли в негодность сразу 3 элемента — пульт управления, механические клапана (все 8) и дистанционное управление. В итоге Борис вместо оговоренных ранее 1000—2000 рублей насчитал целых 18000 за запчасти и 7000 за работу.
    Такой расклад меня не устроил и я озвучил Борису, что ничего делать не нужно и я заберу машину.
    На следующий день, как только я собрался ехать за машиной, Борис озвучивает что нашёл другой — «временный» вариант решения проблемы и я должен 3000. Важно то, что ДО начала этих работ, в известность меня никто не поставил. Но да ладно, что сделано, то сделано. Приехав за машиной я узнаю уже на месте, что некоторые запчасти были отправлены на диагностику (опять же без моего ведома). Пришлось ехать повторно за ними. Тратить время и деньги.
    По приезжу узнаю, что запчасть стоимостью в 10000 по словам Бориса — металлолом и восстановлению не подлежит. Забрал и отвез на проверку в другой сервис. И о чудо, запчасть абсолютно в исправном состоянии.
    В конечном итоге, вначале закрыв глаза на то, что: 1. без моего согласия осуществили определённый ремонт, 2. Не вернули все запчасти. 3. Оторвали множество проводов и отказались подключать всё как и было ранее.
    В конечном итоге, лишние 3 поездки в сервис из области, подстраивание под удобное для Бориса время и по факту в конечном итоге получение дополнительных проблем, которые будут стоить денег в другом сервисе — исправлять всё то, что натворил этот горе мастер.
    Крайне не рекомендую оставлять свою машину в этом сервисе без присмотра.
    Свои контактные данные оставляю. 8-999-797-46-96 Алексей
    5 4
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 2 марта 2017 в 23:04
    Заезжал на шиномонтаж. все сделали хорошо и очень внимательно. Спасибо!
    3 2
    Ответить